Основы теории Пасьянса Медичи (очень краткое описание)
Эта теория принадлежит "Хакерам сновидений". читать дальшеВся наша жизнь делится на события. Если одно событие влечет за собой другое, они связываются в цепочку. Например: разбил любимую чашку мамы - она расстроилась - отношения ухудшились - решил утешить ее - купил новую чашку - подарил - она утешилась - отношения исправились.
Каждому событию сопоставляется карта (из колоды игральных карт). Интерпретации карт каждый должен придумать для себя сам, но за основу можно взять следующий принцип (трактовки карт были разработаны в нашей группе совместно с СИ. Цитирую, как это подытожил СИ):
черви - это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и т.д.) бубны - этот финансовые дела, различные стадии материального благосостояния крести - социальная деятельность, работа, странствия пики - волевые проявления, агрессию, препятствия и их преодоление.
Т (Туз) - сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик. К (Король) - закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это "то, как надо." Это "то, что ты должен или должна". Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения. Д (Персона) - человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия. В (Валет) - наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки. 10 (десятка) - результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего). 9 (девятка) - производство (отклик, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей - все, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне). 8 (восьмерка) - контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями, "стрелка" с брателлой и т.д.) 7 (семерка) - поглощение (прием пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.д.) 6 (шестерка) - перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение капитала). (Конец цитаты)
Пример цепочки событий (Oleg): Тп - вспоминаем "скоро же праздник!" Кб - приобретение подарков, продуктов и т.п. 10ч - ожидание праздника Кк - стандартная предпраздничная суета 8? - общение (в праздник, даже оставшись одному, хочется пообщаться... хоть бы и с телевизором... или с зеркалом Кп - уборка 10п - ожидание чего-то непонятного, чего недополучил в праздник или, скажем, ожидание продолжения праздника Тч - понимание "праздник кончился..."
Получается цепочка карт. Эта цепочка анализируется по принципу пасьянса Медичи (ПМ).
Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний
Результат теста:
Тревожное расстройство: У Вас отсутствует Депрессия: У Вас обнаружены признаки этого невроза Астенический синдром: У Вас отсутствует Истерический тип реагирования: У Вас отсутствует Обсессивно-фобические нарушения: У Вас имеется риск возникновения этого расстройства Вегетативные нарушения: У Вас отсутствуют
Это не было неожиданностью: война закончилась, Граф побежден, значит, книжникам нужно идти дальше. Изображать веселье в момент, когда душе больно. Слишком долго они были все вместе, слишком легко ученик книжника привязался к Черному Ордену. Попрощаться со всеми и двигаться дальше, на следующую войну. Только сейчас привходит понимание, что уйти не так просто как казалось. Не так просто забыть тех кто стал для тебя неотъемлемой частичкой жизни. И того кто стал для тебя по-настоящему дорогим человеком. Правда, если бы он об этом узнал, в роду книжников стало на одного меньше. Сейчас ученику книжника нелегко, но еще хуже станет, если любимый человек станет смотреть на него с ненавистью. Лави уже не мог вспомнить когда это началось. Когда он начал говорить провокационное «Юу»? Или когда поймал себя на том что в купе поезда откровенно любуется сидящим напротив человеком? Неважно, главное, что с самого начала стало понятно: шансов у него нет. Глупые попытки привлечь к себе внимание неизменно заканчивались попытками убить надоедающего книжника. Правда, в последнее время такой реакции не наблюдалось. Канда просто не обращал на него внимания, зато с Алленом они ругались каждый раз, когда оказывались в одном помещении. В душе будущего книжника это вызывало не самые теплые чувства, хотя это глупо – ревновать того кто никогда не давал тебе для этого повода. Больно любить того кому наплевать на твое существование. Еще больней, осознавать что больше не будет того теплого чувства согревающего сердце в моменты когда любимый человек возвращается целым и невредимым. Любить оказалось слишком больно, но Лави еще не скоро забудет это чувство. Книжник идет рядом, старательно делая вид, что не замечает состояния своего ученика. Сейчас он хорошо понимает своего ученика. Умение забывать придет только с возрастом, а пока будет больно…
Канда провожает взглядом Книжника и его ученика. Они больше не вернутся в Орден. Часто физическую боль перенести гораздо легче, чем душевную. Канда вспоминает, почему когда-то решил отказаться от этого…чувствует. - Ты так ничего и не понял, глупый кролик…
Не смей уходить Не смей уходить в туманную даль, на шепот рассветов. У нас впереди еще целый май, а дальше - звонкое лето. Жизнь эта мчится по небосклону хрустальной кометой - ты ловко ловишь ее, летящую, прямо за хвост.
Не смей уходить под шум поездов и в запах апреля. Хочешь - давай, ночуй на чьих угодно постелях, фисташковым цветом ты проявляйся во всех акварелях, но только не разрушай наш последний мост.
Ты не смей уходить. Я все твои знаю маски. Ты теплым весенним солнцем до ног обласкан, тебя так хочется притянуть за рубашки лацкан, что просто напрочь мой отключается мозг.
Ты не смей уходить. Ты в шутках не знаешь меры, никогда ничего не примешь в слепую веру, только рядом с тобою хочется мне, к примеру, под пальцами плавиться, словно горячий воск.
Не смей уходить. Не смей. Эти дни и ночи мне наверно кто-то давным-давно напророчил. Я смотрю в твои прозрачно-зеленые очи и умираю от тысячи разных тоск.
Не может быть никакого безмолвия ума до тех пор, пока существует тот, кто его ищет. Безмолвие спокойного ума есть только тогда, когда нет ищущего, когда нет никакого желания:
Путь к высшему не лежит через волю, через желание. Высшее может проявиться только тогда, когда тот, кто создает усилие, отсутствует.
Ну поехали))) итак, автор начинает разогреваться после спячки. Автор решил что на сообщества пока соваться с таким хламом не будет. ибо нефиг Xd.... И как обычно идея получилась не такой как была на наброске длопустим начальном, всё замазалось чёрным цветом и на этом успокоилось. Просто когда придумывалось это, у автора явно было томно хреновое настроение, а сейчас всё так солнечно, хорошо, что я не смоглда передать мрачность в самом рисунке. вышло такое... мёртвый Канда....а может и не мёртвый. но вероятно последние вздохи, и Лави... и все устали... и Канда хочет отдохнуть...
вообще не жду восторженных комментариев. просто я стараюсь собраться. и дальше ещё мнооого работы) ПС: в подарок Хэл - проклятье Света, за впечатления, побудившие снова заняться Лавандой)
Я рушу жизни, меня трудно переспорить, мне сложно доказать теорию, если я не проверю это горькой практикой, мой язык чересчур хорошо подвешен, а нервы всегда на высшей метки напряжения. Безусловно,сука.(с)
Не спеши говорить: отлегло, отзвенело, отпело... И пощады за Сказку не жди от друзей никогда, - Это - только твоё, а для прочих - чернила на белом, - Значит сам виноват, что попался в её невода.
...И опять по весне не хватает скамеек влюблённым. Ты, как будто один, значит - легче сейчас одному Полыхать на ветру несезонным карминовым клёном, Это небо кляня. И себя подымая к нему. 2007 г. Сатори Ивадзику
Мои стихи - надежда сокрыть усталость. В моей душе - надежда найти приют. Они молчат о том, что скрывает жалость, они молчат о том, что ветра поют... Иду одна, в ладони зажав улыбку, иду одна, а ноги несут к дверям, за ними - ночь распахнулась зыбко, за ними путь по земшелым таким камням, в леса, где зверь на луну глядит, улыбаясь, в поля, где девы сплетают свои венки, к морям-океанам, где буря бушует злая, к всему тому, что прячут мои стихи...
История недописана и несказана, не вытянута из ящика, из стола, не выброшена в мусорник, не измазана вареньем красным ягодным. Не была еще дочертана доля твоя нелегкая, еще не сказаны вовсе слова, в словах хоронишь правду, жизнь изжигая крохами, забыв тузы козырные в рукавах... Идешь устало, свой страх рассыпая ворохом, кричишь воронам, что нету уже пути... Молчу. Чужая гибель. Чужие мороки. Дорога в небо. Вечер. Пора уйти. А что сказать - не знаю, право, твоя история сокрыта в строках, прячется за углом. А где-то небо, а где-то, наверно, море есть, и что-то кроме, и будет оно потом.
Одним судьба - идти наперекор ветрам в лицо, течению навстречу... Они - предназначению укор, они летят - крылатые их плечи. Такие входят на костер легко, приняв судьбу героя поневоле. Таких уносит ветер далеко горячим пеплом, перекатиполе... Их жизнь - границ секущая черта, их смерть несет свободу избавленья. Им время - краткое мгновенье. За ним приходит вечность. Навсегда.
"У наших ног примостилась тень. На наших лицах следы пожаров. Привет, приятель, хороший день... Для самых лучших ночных кошмаров. Проходит время сбивать прицел, Приходит время искать пропажу. Но отчего на твоём лице Следы любви вперемешку с сажей? В блаженном мире, где каждый - маг, Не слепит свет, и не лжёт бумага.
Не возвращайся на землю, Макс! Здесь лет две тыщи, как нету магов...
Чужие раны к весне болят, Свои остались в иной эпохе. Но отчего так мозолят взгяд Сквозные дыры в твоём лоохи? У птицы Сыйсу полно птенцов. Под их-то пение и помянем Второй поллитрой водки „Smirnoff“ Седьмой стакан Джубатыкской пьяни. Мы тоже знаем про центр масс, Но наш рычаг всё длинней и уже.
Не возвращайся на землю, Макс! Нам без тебя ненамного хуже...
Мы тоже можем шагнуть в окно, И через час позабыть про это. Но, если с той стороны темно, На этой тоже не хватит света. Четыре пишем, а два в уме - Кто ловит рыбу, кто верит в бога, А остальные сидят в дерьме В восьмом сортире Бубуты Боха. И если в мире, где каждый – маг, Иное слово сильней, чем выстрел,
Не возвращайся на землю, Макс! Здесь слишком много плохих магистров...
И если нас увлекла игра, Гуляйте, милые, ваше время. Шагай по миру, святой дурак, Куляй лабысло к ибутэй мэмэ! А нам опять белый свет к виску, И с гордой миной идти по жизни, Не забывая победы вкус, Как вкус пирожных мадам Жижинды. Пусть мы - игра твоего ума, Пусть ты - лишь повод открыть нам двери.
Не возвращайся на землю, Макс! А то мы можем в тебя поверить..." (с) /Алан/
"Ясновидение может открыть тебе многое, но никогда не открывай своим ближним того, что может вызвать их страдания и попытку изменить жизненный путь. Человек... сам должен выбирать свой путь". (Т.Лобсанг Рампа - "Третий глаз").