А вообще, я так подумал, что я даже рискую сделать эту тупую курсовую к 12 ночи оО
А пока приготовьтесь, я буду флудить понравившейся мне рекламными роликами)))
Подробнее В рекламной кампании чайного бренда Lipton Yellow Label от Unilever агентство DDB Paris показало, как Лало Шифрин написал известный саундтрек.
Продолжая музыкальную тему, начатую танцевальным роликом с Хью Джекманом для Lipton Ice Tea, DDB Paris сняло спот о том, что чай является источником вдохновения и для музыкантов.
В споте «Глоток вдохновения» показано, как известный композитор и пианист Лало Шифрин (Lalo Schifrin) пишет ставшую впоследствии безумно популярной композицию к кинофильму «Миссия невыполнима».
Действие ролика происходит в 1966 году. Композитор сидит за роялем и по мере того, как он добавляет или стирает ноты, на сцене появляются или исчезают реальные музыканты с инструментами.
Ролик, предназначенный для трансляции в 20 странах мира, включая Россию, снял один из самых именитых рекламных режиссеров последнего десятилетия — Noam Murro .
Слоган: Tea sharpens the mind/Чай обостряет ум.