Обычно в круг обязанностей менеджера по корпоративным коммуникациям входит следующее (частично или все сразу):
Создание наиболее оптимальных организационных и финансовых схеми методов управления в области корпоративных событий.
Разработка стратегии корпоративных мероприятий, согласующейся с действующей в компании внутренней политикой.
Составление детальной программы мероприятия, расчет необходимых ресурсов и средств для ее выполнения.
Предварительный расчет бюджета мероприятия и отслеживание его исполнения.
Защита разработанного проекта и его бюджета перед руководством (HR-менеджером). Кадровику нужен не просто сценарий, а четкий, грамотно изложенный план, соответствующий его пониманию праздника.
Координация работы с субподрядчиками, необходимыми для реализации мероприятия.
Контроль исполнения операционной части проектов (транспортные услуги, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, оборудование для проведения конференций и др.).вакансия
далее

Event-менеджер
Опыт работы: 1–3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: $1300–1700
Требования кандидату на должность:
– опыт работы PR-, еvent-менеджером;
– опыт в подготовке и проведении конференций, семинаров, презентаций компании;
– опыт написания PR-текстов, статей для Интернет-издания и бумажных СМИ;
– грамотная устная и письменная речь.
Желательно:
– знание иностранных языков.
Обязанности:
– мониторинг выставок, конференций по тематике компании;
– координация работы по проекту, организация и сопровождение мероприятий;
– взаимодействие с подрядчиками (организация мероприятия, сувенирная продукция);
– подготовка отчетов по проделанной работе, статистических данных;
– взаимодействие со СМИ.
Условия:
полный рабочий день.