www.liveinternet.ru/users/hitori_okami_no_alu/p... - Писалось этим человечком^^
Атмосферно.
Название: Свеча
Автор: Hitori Alu (Высотина Юлия)
Бета: Kanda_Im_mortal
Жанр: drama
Персонажи:Лави, Канда, старушка-знахарка
Рейтинг: G
Статус: закончен
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Хошино Катсуре, в эпиграфе использован отрывок из песни «Липа» группы «Башня Rowan», права на него, естественно, тоже не мои.
Размещение: только с моего разрешения
От автора: Старушка получилась какая-то русская. Но вообще-то она исландская. Честно-честно. ^_^
Свечка, тонкая свечка моя
На себя принимает огонь...
ДАлее
Тонкие прохладные пальцы ложатся на горячий лоб, потревожив разметавшиеся рыжие пряди. Тихий вздох. Осторожное прикосновение к пылающей щеке.
- Бака усаги...
Невесомый шепот растворяется в шуме бурана за окном и легком потрескивании тонкой свечи, одиноко возвышающейся на краю стола. Крохотный трепещущий огонек наполняет тесную комнату живым красновато-желтым светом. По углам расползаются и переплетаются причудливые тени – словно наблюдают, ждут...
Тихие шаги прочь от кровати – и владелец мрачного взгляда бесшумно садится за стол. Пепельно-синие, как глухие зимние сумерки, глаза пристально следят за неровными всполохами пламени.
Библиотека. Выпавшая с полки книга. Вместо закладки - листок, вырванный из блокнота.
И всего одна строчка, написанная знакомым стремительным почерком: «Кажется, единственный способ заставить Юу что-то почувствовать ко мне — красиво сдохнуть у него на руках…»
Локти юноши опираются на деревянную поверхность, пальцы сплетаются, голова устало склоняется на них. Стон безысходности, осознание собственного бессилия здесь и сейчас. Водопад иссиня-черных волос скрывает красивое лицо, искаженное смесью злости, страха и отчаяния.
- Не смей. Слышишь? Даже не вздумай... - тихий голос дрожит от едва сдерживаемой боли и ярости.
Занесенная снегом глухая деревушка в северной Исландии. Настоящий край света. Испуганные лица жителей. Заброшенная старая церковь в нескольких километрах от поселения. Чистая сила. Полчища акума. И это рыжее одноглазое недоразумение, умудрившееся попасть, кажется, под все удары, какие только возможно было получить.
Скрипит осторожно приоткрывающаяся дверь. Невысокая сухонькая старушка заглядывает в комнату.
- До сих пор не очнулся?
Черноволосый юноша молча качает головой.
Маленький, но ухоженный дом, особняком стоящий на окраине деревни. Тяжесть безвольно обмякшего тела на руках. Кровь. Старая знахарка — венец развития медицины в этом Богом забытом месте. И единственное, что сейчас остается…
- Помогите… Пожалуйста..
Старушка тщательно осматривает бинты, проверяя, не появились ли на них свежие багровые пятна.
- Посвети-ка мне... как звать-то тебя?
- Канда.
Юноша подносит свечу к кровати, внимательно глядя на знахарку, пытаясь по ее лицу прочесть...
- Тьфу! Что за имя такое? Неправильное какое-то... Не твое. Иначе тебя должно звать! Мягче, светлее, что ли… И так злющий, словно пес цепной, - чуть что - за ножик свой хватаешься. А тут еще и имя словно обухом по голове бьет…
Старушка, хоть и ворчит, но улыбается. Бинты чистые и сухие.
Значит - все хорошо. Канда с облегчением прикрывает глаза, сам не замечая, как на его губах расцветает невозможная счастливая улыбка.
Знахарка хлопочет вокруг Лави, перевязывает, звякает какими-то склянками. А потом вдруг резко оборачивается к замершему на пороге Канде, окидывает его хмурым взглядом пронзительных глаз, и с неожиданной злостью говорит:
- Дурень ты! Не бережешь огонь для тебя горящий! Одна только свечка осталась, да и та еле теплится… Что станешь делать, коли погаснет?
Канда в ответ лишь недоуменно распахивает глаза. Целительница вздыхает, и, качая головой, поясняет:
- Думаешь он слабый, сражаться не умеет? Тебе не ровня? Черта с два! Я хоть и старуха, а любопытная… Ходила я к той церкви, смотрела, как вы демонов усмиряли. И вот что скажу: ни одной своей раны на нем нет, - все твои. Кабы он на себя удары не принял, - лежал бы ты сейчас на его месте…
Буран за окном давно стих. Близится рассвет. Но на столе все так же горит тонкая свеча, разливая вокруг мягкое сияние живого огня.
Канда, опустив голову на скрещенные на столе руки, тихо дремлет. Но даже сквозь призрачный сон мечник чутко прислушивается к ровному дыханию Лави. Он знает, что рыжее одноглазое недоразумение скоро очнется и...
- Юу?..