Страх и нежность - два в одном.
Руки, запястья, шея, спина,
Там во впадинке, метка твоя видна.
Ты мне ее подарил, так нежно любя,
Я ее не забуду, так же как и тебя.
Не смогу это выкинуть, ни сжечь, ни спалить.
Но и жажду эту не смогу утолить.
Буду мучить себя и дальше, и впредь,
Запомни! Я люблю тебя, мой ласковый зверь.
PS. Эта картинка взята на просторах сети, под мое настроение.
Осторожно! МНога букаффф)))Что же такого страшного я мог наварганить??? оО. Если не страшно, нажимаем ссылочку и читаем все то, что там есть. Педупреждаю! Первый раз пишу в таком рейтинге^^
А вообще это мой подарок тебе на Новый Год) Хочу, чтобы все, чего ты желаешь, сбылось))) AIshteru, my vanilla wind...Они молча поднимались вверх по лестнице. Гробовую тишину сопровождали неяркий свет фонаря и гулкие шаги.
- Шевели батонами, бака усаги! Я уже замонался тащиться. - злобно прошипел Канда, едва сдерживаясь, чтобы не отвесить фейри пенделя впереди идущему экзорцисту.
- Варе, варе Юу-тян! Мы почти пришли. - Лави на ходу потянулся.
- Тупой кролик! Я же сказал не называть меня этим именем. - Дальше последовал еще какой-то мат, но Лави не обратил на него никакого внимания.
До конца пути оставалось примерно два пролета. Не смотря на тяжелое задание, Лави шел легко, не чувствуя усталости, то и дело перепрыгивая через две, а то и через три ступеньки. Канда шел следом и не замечал, что любуется легкими движениям рыжего экзорциста.
- Юууууу!!! Ты меня слушаешь??? - Остановившись, Лави посмотрел через плечо. Канда мгновенно среагировал: резко ударил его ногой под колени, схватил Книжника за шиворот и перевернул на спину. Лави, лежащий на лестнице и не втыкающий, что такое тут сейчас произошло, выглядел весьма комично. Повязка упала с головы, волосы растрепались, а взгляд изумрудного глаза выражал непонимание.
Канда присел рядом, и, почти касаясь своим лицом лица Лави, прошептал, вкладывая в свой голос как можно больше злобы и ненависти.
- Ты. меня. достал! Сейчас ты поплатишься за свой кретинизм, тупой кролик! - по спине Лави пробежали мурашки, и он нервно сглотнул.
- Да ладно тебе, Юу! Чего ты взъелся? Да и что ты мне сделаешь? - Лави, отойдя немного от шока, зевнул и улыбнулся.
Канда злобно ухмыльнулся, и приложив слегка затылком об пол, взял рыжика за шкирбан и потащил за собой по ступенькам, не давая возможности встать.
Лави барахтался, пытался подняться, но это ему не очень-то хорошо удавалось, и он волочился за мечником мешком, едва успевая перебирать ногами.
Толкнув дверь с такой силой, что та чуть не слетела с петель, Юу закинул рыжего экзорциста в свою комнату, и, захлопнув дверь, закрыл ее на ключ. Лави прокувыркался несколько метров и стукнулся спиной о книжный шкаф. Сверху на него посыпались книги, больно ударяя по голове. Едва он поднялся на ноги, как тут же был прижат сильной рукой Канды к шкафу. Острые углы книг впились в спину.
- Ой... - Лави поморщился. - Осторожнее, Юу!
- Бака усаги! Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не называл меня этим именем!!! - Канда злобно, с каким-то диким взглядом посмотрел на Лави, схватил за воротник и коленом ударил в солнечное сплетение. В глазах Лави потемнело, хотелось сложиться пополам, но сильные руки Юу не дали ему этого сделать, а только наоборот встряхнули его. Дыхание захватило.
Но тут пришло внезапное протрезвление, и, как ни странно, пришло оно вместе с холодной рукой мечника, скользнувшей под куртку Лави, пока он восстанавливал дыхание. Обхватив рыжего за талию, Канда прижал его к себе, снимая свободной рукой с рыжего экзорциста одежду.
- Ююуу...что...что ты делаешь... - Лави испуганно смотрел на мечника.
- Заткнись, усаги! - Схватив рыжего за воротник кофты, Юу потащил того к кровати и грубо толкнул на нее Лави, так, что тот успел приложиться затылком об деревянную спинку. Зрение на мгновение расфокусировалось. Пока Лави приходил в себя, Канда успел снять часть своей верней одежды, и теперь, прижав рыжика к матрасу, стягивал с того все, что на нем оставалось, оставляя Книжника мерзнуть в одном нижнем белье.
Легкое напряжение прокатилось мягкой волной по комнате. За окном громыхнуло, и по стеклу застучали редкие капли дождя.
Канда навис над Лави, не замечая, как вновь залюбовался этим мальчишкой. Стройное тело, покрытое мурашками, чуть накачанные руки, скрывающие силу. Юу усмехнулся и сократил расстояние между ними, заставляя Лави вжаться в матрас.
Холодные пальцы скользнули по обнаженной груди Книжника, оставляя после себя красные следы. Лави закусил губу. Никогда в жизни он не чувствовал себя так глупо и так униженно. Больше всего на свете он не желал преклоняться и прогибаться под Кандой Юу. Но как странно тело реагирует на его прикосновения...
Канда на минуту приостановился. Как забавно. Вроде как бы и он, а вроде бы и другой человек. Что такое творилось в его голове? Почему он сейчас так себя ведет? Что за страшное влечение к этому рыжему книжнику? Какая-то часть его самого упорно сопротивлялась, а вторая твердила: "Сделай это! Сделай!". Как ни странно, сомнения разрешили теплые прикосновения рук самого Лави.
Горячие ладони обхватили запястья холодного мечника, скользнули вверх по рукам, по плечам, обняли спину.
Юу удивленно приподнял бровь и посмотрел в зеленые глаза мальчишки.
"Вот значит как. Он сам не против. Ну что ж, это в корне меняет дело... мне потом не за что будет упрекнуть себя."
Канда притянул Лави к себе за шею и впился в его губы. Проникая языком во все уголки рта, Юу до крови кусал Лави за губы, посасывал язык, прижимая к себе сильнее и не давая рыжему мальчишке вздохнуть. Поцелуй прервался лишь на секунду, но лишь для того, чтобы Юу снял с себя футболку. А потом все по новой. Жарче, грубее, все это походило на какую-то животную борьбу.
Насытившись поцелуями, Лави решил взять инициативу в свои руки, и, схватив Юу за талию, перевернул того на спину.
- Какого хе... - Но Канда не успел договорить. Губы Лави коснулись его шеи и Юу "задохнулся".
"Как он...?" - Но что-либо говорить сил не осталось. Тяжело дыша, Юу прижимал к себе Лави, царапая от удовольствия его спину, оставляя на ней красные следы.
А Лави меж тем покрывал поцелуями шею мечника, слегка покусывая, посасывая, оставляя красные отметины. Внимательно слушая реакцию, Лави либо оставался на одном месте, либо двигался дальше. Постепенно он спускался все ниже и ниже, продолжая покрывать поцелуями плечи, грудь Канды.
- Все! Хватит! Так не пойдет! - Юу отпихнул от себя Книжника, схватил висевший на спинке пояс от халата, и, заведя руки Лави за голову, привязал их к спинке кровати.
- Сегодня правила устанавливаю я! Поэтому будь добр играть так, как хочу я. И сегодня я буду делать с тобой все, что захочу, а ты будешь молчать. Ты понял? - В голосе Канды не было ни одной эмоции.
Лави стало страшно. Еще ни с кем он не доходил до такого.
- Ты понял?
Лави кивнул.
- Вот и замечательно. - Хмыкнув, мечник снял последнюю деталь одежды с себя и Лави.
Где-то вдалеке грохотала разъяренная гроза. Сверкающие молнии озаряли темную комнату и два обнаженных тела.
Лави не отрываясь смотрел на Канду, на его медленные движения, на его лицо...в его глаза. Впервые за все время их знакомства он видел в них страсть, необъятное желание обладать. Ах, если бы только руки не были привязаны...
Но, кажется, Канду это нисколько не смущало. Распустив волосы, он наклонился к книжнику и провел языком по шее вверх, оставив в конце красный след от зубов. Его волосы щекотали обнаженную грудь Лави, заставляя кожу покрываться мурашками. Как же сейчас хотелось порвать этот глупый пояс и, обняв Юу, запутаться руками в его шелковистых волосах. Но сегодня Лави мог только лежать и молчать. Он чувствовал, как возбуждение, возникшее сначала внизу живота, постепенно переползло в другой орган. И это заметил не только он.
Обняв Лави за талию, Юу притянул того к себе, заставляя выгнуться. Пояс держал крепко, и вырваться из пут у книжника не было никакой возможности. Держа одной рукой рыжего экзорциста, второй Юу водил по его груди ногтями, оставляя отметины. Дыхание рыжего мальчишки участилось, и было слышно, что он уже возбужден до предела. Не прекращая своих действий, Канда поцеловал парня в ключицу, спускаясь постепенно вниз и давая Лави возможность наконец лечь нормально.
Посмотрев на возбужденный член Лави, Канда хмыкнул что-то типа "Ну и неугомонный же этот мальчишка" и потянулся к прикроватной тумбочке. Через несколько секунд он вытащил оттуда тюбик с прозрачной жидкостью.
- Думаю, благодаря этому будет не так больно. У тебя же это в первый раз? - ядовитый сарказм так и лился из Канды.
Лави ничего не ответил, и лишь сделал вид, что он тут абсолютно не при чем.
- Молчишь? Правильно. Умный кролик. Но интересно, как ты будешь молчать, если я сделаю вот так? - Лави почувствовал, как что-то теплое и мягкое обхватило его член у основания, слегка сжав его. Сердце забилось чаще, однако он не подал виду.
Но когда рука Юу начала двигаться вверх-вниз, Лави понял, что очень долго молчать он не сможет. Бедра рефлекторно поднимались навстречу руке Юу, но тот и не думал делать так, как хочется Лави.
Убрав руку с возбужденного члена, Юу раздвинул бедра Книжника, и выдавив еще немного смазки на пальцы, слегка надавил пальцем на сомкнутое кольцо мышц.
- Юууу...нет...не... - Лави дернулся назад.
- Просто расслабься. - неожиданно для самого себя, Юу улыбнулся и нежно поцеловал мальчишку в губы. Теперь поцелуй был уже не тот, что в первый раз. Он был нежным, всепроникающим, без намека на грубость, строившийся на доверии партнера. И все бы хорошо, но, увлекшись поцелуем, Лави и думать забыл про то, что рука Канды все еще находится внизу. И когда, надавив немного сильнее, палец вошел внутрь, книжник застонал.
- Просто расслабься и все. Боль пройдет. - мягкий и вкрадчивый голос Юу подействовал на Рыжика успокаивающе, и он выдохнул. Так же, как делал это на всех тренировках, когда было слишком больно.
- Вот и умничка. - и Канда вновь поцеловал рыжего мальчишку.
Пальцы Юу что-то задели внутри Лави, и неописуемое возбуждение пронеслось по телу книжника. От эйфории Лави выгнулся и застонал.
- Ююууу...не мучай. Я больше не могу...
- Ты уже забыл, что должен молчать? - Канда укусил Лави за сосок, убрал пальцы и провел ладонью по внутренней части бедра парня. - Я же сказал, что буду делать все так, как удобнее мне.
Приподняв Лави за ягодицы, Юу осторожно надавил головкой своего члена на отверстие ануса и резко вошел в Лави. Услышав тихий вскрик, Юу вошел до упора и остановился, давая книжнику привыкнуть. Но тот, кажется, находился все еще в шоке. Закушенная губа, расширенные зрачки глаз и слезы, катящиеся из глаз.
- Ну все, все хорошо, успокойся. - Канда поцеловал своего любовника в губы, попутно освобождая его руки от пут. - Расслабься, ты скоро привыкнешь.
Почувствовав долгожданную свободу, Лави немедля вцепился ногтями в спину Юу и застонал. Боль никак не хотела уходить.
Подождав еще немного, Канда начал медленно двигаться внутри Лави, зная, что чем быстрее все подойдет к кульминации, тем быстрее все неприятные ощущения уйдут. Постепенно Лави расслаблялся, и боль сменялась наслаждением, страх - диким восторгом от новых ощущений. Теперь он уже сам прижимался к Юу, заставляя того проникать глубже.
Тут Канда остановился и, обхватив мальчишку за талию, приподнялся, заставляя рыжего книжника "сесть" на него. Лави запрокинул голову назад, когда член Канды коснулся его простаты и застонал. Обхватив Юу за шею, Лави начал двигаться вверх-вниз. Канда понимал, что тому еще тяжело справится с этим самому, и поэтому помогал, приподнимая бедра свободной рукой. Второй же рукой он прижал Лави к себе, не давая тому уходить назад. Удовольствие накатывалось как цунами на обоих любовников, заставляя их стонать и кричать \Хотя кричал в основном только Лави, а не Канда, тот вообще стонал сквозь зубы\. Юу прижимал к себе Лави, убыстряя темп движений, целовал грудь, покусывая рыжего мальчишку за соски, водил ногтями по спине. Кто бы мог подумать, что Лави окажется таким любовником?! Еще ни разу Канде не было так хорошо, как сейчас. Хоть он и не показывал этого.
- Юу, я больше не могу...я...я сейчас... - Лави проговорил это, задыхаясь. Приближалась кульминация.
Судорога пробежала по телу рыжего экзорциста и белая жидкость вылилась на обнаженные животы. Почувствовав, как мышцы сжались вокруг его члена, Канда застонал и тоже кончил. Как забавно - почти одновременно. Лави обессиленно положил голову на плечо мечника. Мелкая дрожь все еще пробегала по его телу, заставляя тихо постанывать.
Юу прижал к себе Лави, и начал покрывать поцелуями плечи, руки, грудь, шею. А Лави нежно, едва касаясь, водил пальцами по спине мечника, вырисовывая замысловатые узоры.
- Знаешь, Юу. - Лави говорил тихо, едва слышно. - Это было просто потрясающе.
Канда сидел, прижав к себе рыжего и смотрел в окно. На улице все так же шел дождь, но гроза успокоилась, и теперь небо просто "плакало", устав от истерики.
Положив Лави на спину, Канда достал влажные салфетки, и стер все следы бурной ночи, - с книжника и себя.
- Еще раз назовешь меня этим именем, и я прикую тебя к потолку в обеденном зале. Голым. - Канда лег рядом, обняв Лави и прижав его к себе. - Я тебя предупредил! - запустив руку в волосы Книжника, Юу притянул его к себе и страстно поцеловал в губы. - А теперь спать. Я слишком устал за сегодня.
Накрыв их обоих одеялом, Канда закинул одну ногу на бедро Лави, прижал его к себе и закрыл глаза.
- Оясуми, Юу-тян! - словно котенок, Лави потерся щекой о грудь Юу, улыбнулся и погрузился в сон. Спустя минуту, он уже видел цветные сны.
- Бака усаги! - Канда хмыкнул, и, поцеловав рыжика в макушку, заснул. Заснул спокойным, человеческим сном.
А дождь за окном продолжал идти, настойчиво стуча по витражному стеклу, но для двух людей это было музыкой. Музыкой дождя.
PS2 - Рисунок сделан по моей просьбе к драбблу
Спасибо Hitokiri Ishi
А это мой подарок к НГ.
Нажимаем и смотрим)))В Общем-то я не знаю, носишь ты такие вещи или нет.
Но камень сразу цепанул глаз.
Да, значит да.
Нет, значит нет.