Гокудера сидел за столом, положив на него ноги, и задумчиво вглядывался в темноту за окном. Весь вечер шел дождь, нагоняя на него какую-то странную меланхолию.
Почему-то именно сегодня идти к Джудайме не было желания.
"Правая рука...личный телохранитель...а чувствую себя сейчас, как тряпка."
Гокудера покачал головой, и откинулся назад в кресле, закрыв глаза. Почему-то именно сегодня так не хотелось ничего делать. Даже тренировки с Шамалом отменил. Все равно ничего дельного они не принесут - когда он в таком состоянии, будет только хуже. А как правая рука Десятого, он не должен показывать себя с плохой стороны.
Медленно открыв глаза, Гокудера посмотрел наверх. Причудливые тени танцевали на потолке, предоставляя бурному воображению молодого парня, различные образы. Вон та тень, например, которая в центре, напоминает Тсуну. Такая же живая и подвижная. Вон та, что рядом и поменьше, Риборн-сана. Вот эта высокая похожа на Бьянки, а та, что в углу на Ямомото.
Ямомото.Гокудера вновь закрыл глаза.
Вечно улыбающийся, принимающий все за игру, парень. Но едва дело доходит до самой битвы, становится серьезным, в несколько раз сильнее, умнее, находчивее, хитрее.
А больше всего запомнились глаза. Глаза цвета темного виски. Так же, как и губы, вечно смеющиеся глаза, но глаза полные доброты, понимания, решимости. В них Гокудера видел нечто такое, в чем хотел бы утонуть и не возвращаться на поверхность.
В них он видел себя.
Как же было порой сложно совладать с собой. Подойти, прижать к стенке, и долго-долго, безудержно целовать, прокусывая до крови губы. И чтобы обязательно шел дождь, как сейчас.
"О Боже, о чем я только думаю?"
Стремглав вылетев на балкон, Гокудера облокотился руками на перила и опустил голову вниз. В висках пульсировала кровь, а щеки начинали краснеть от одной только мысли, от одного образа молодого мечника.
Капли прохладного дождя не помогали. Гокудеа продолжал думать о Ямомото. Продолжал прокручивать в мыслях все воспоминания, связанные с ним.
"Чтоже это такое..."
- Эй, ХАято! И чего ты торчишь под дождем? - знакомый голос донесся из комнаты. Резко бернувшись, Гокудера увидел улыбающееся лицо Ямомото, который стоял и что-то разглядывал на столе.
"Нет, там же..."
- Какого черта ты тут делаешь? - Гокудера зашел в комнату, тряхнув головой, обдавая мечника каплями воды.
- Тсуна попросил за тобой сходить. Сам он занят с тем малышом. Они тренируются, и он хочет что бы ты присоеденился. - Ямомото отошел на полшага назад от стола и весело посмотрел на Гоку.
- Но на улице дождь, где они тренируются?
- В спортивном зале. И лучше нам поторопиться! А то тот странный малыш пообещал сделать из нас лепешки к ужину. - Ямомото засмеялся и потрепал Гокудеру по мокрым волосам.
- Да что ты себе позволяешь!
"Пожалуйста, только бы не сорваться. Только бы..."
Гокудера хотел еще что-то ответить, но заметил, что Ямомото как-то по-странному смотрит на него.
- Ээй! Пришибленный! Что это с тобой? - Но рука парня с макушки скользнула вниз, коснувшись пальцами щеки. Словно вернув себя из другой реальности, ямомото тряхнул головой, и вновь, как ни в чем не бывало, улыбнулся, и развернувшись, направился к двери.
- Пойдем Гокудеро-тян. Нас уже заждались. - Ямомото улыбнулся у двери и вышел из комнаты.
А Гокудера продолжал стоять на одном месте и смотреть на закрытую дверь. И щеку жгло огнем от прикосновения его пальцев.
Значит...
- Эй, ты куда пошел? Это я Правая рука Джудайме! Я должен первым идти туда. А ну постой! - и он вылетел из комнаты, громко хлопнув дверью.
А открытая балконная дверь продолжала впускать в комнату прохладный осенний ветер и дождь.
И листки, лежашие на столе, вскоре разлетелись по всей комнате.
Листки на которых Гокудера начал писать то, что так уже долго таилось внутри его сердца...

[06.4.09]